Отдельно хочется отметить, что операторы Call-центра отлично владеют актуальной информацией о пансионате. Гости полноценно проконсультированы и никогда не возникает спорных вопросов с туристами по поводу ожидаемого сервиса и предоставляемых нами услуг, что неоднократно бывало в сотрудничестве с другими партнерами
Проверьте работу нашего колл-центра прямо сейчас!
Услуги колл-центра и преимущества удаленного отдела продаж
- Нулевой процент отказов с первого звонка
- 100% понимания туристическо-гостиничного бизнеса
- Ежедневный контроль и анализ качества обработанных броней
- Повышение лояльности клиентов
- Мгновенная реакция на решение существующих проблем и обращений
- Стабильный рост уровня удовлетворенности
- Самостоятельное обучение и ознакомление с продуктом или услугой
- Нулевой процент отказа
- Ежедневный мониторинг работы менеджеров
- Облачные АТС, интеллектуальные системы анализа работы менеджеров
- Подключение номера 8 800
- Телефонные номера с кодом всех регионов России
Наши клиенты и отзывы о нас
-
Анатолий Хрестин,
генеральный директор,
Пансионат «Геленджик» -
У партнеров отлично работает реклама и система привлечения клиентов: предоставляемые квоты всегда полностью забронированы, а по просьбе нашей службы размещения удается совместно заполнить туристами короткие промежутки между заездами и ближайшие внезапно отмененные брони. Заявки от партнеров поступают регулярно, большая часть наших гостей заезжает именно через ООО Проф Паблисити
Леонид Остринский,
генеральный директор,
Пансионат «Фрегат» -
С ООО Проф Паблисити у нас в договоре четко оговоренный тариф агентского вознаграждения. За долгосрочное сотрудничество не было случаев, когда партнеры обсуждали с нами дополнительные взносы за какие-либо услуги. Расходы на рекламу, связь, безналичные переводы, корреспонденцию и прочие сопровождающие траты компания берет на себя
Владимир Бурло,
генеральный директор,
Отель «Азиш-Тау» -
Отдельное внимание заслуживает то, что сайт, рекламирующий наш пансионат, оформлен в полном соответствии с нашей корпоративной культурой. Вся информация актуальна, а все изменения наших тарифов и услуг, временные акции обновляются незамедлительно.
Дмитрий Загвоздин,
генеральный директор,
Пансионат «Малахит» -
С коллегами приятно сотрудничать, потому что с их стороны происходит постоянный мониторинг загруженности нашего отеля. В период, когда у нас спад туристов, они усиливают свою рекламу и активно помогают нам заселить номерной фонд без простоев.
Николай Димоев,
генеральный директор,
Санаторий «Малая Бухта» -
В сотрудничестве с ООО Проф Паблисити вызывает уважение ответственное отношение к документации. Переводы денежных средств производятся без задержек, все сопроводительные документы и отчеты поступают вовремя.
Елена Руссу,
генеральный директор,
Санаторий «Голубая даль»