Удаленный ресепшн для гостиницы или отеля

или удаленный отдел продаж для любого направления бизнеса
Экономия до 60% на
содержание штата
сотрудников и налоговых
выплатах
В дело вступают
профессиональные
менеджеры продаж, которые
не требуют обучения
Готовый технический парк
Профессиональная АТС с
подключением номеров
всех регионов России
Доверьте продажи профессионалам!

Проверьте работу нашего колл-центра прямо сейчас!

Услуги колл-центра и преимущества удаленного отдела продаж

Бронирование номерного фонда отеля или гостиницы
  • Нулевой процент отказов с первого звонка
  • 100% понимания туристическо-гостиничного бизнеса
  • Ежедневный контроль и анализ качества обработанных броней
Горячие линии, сервис и поддержка клиентов
  • Повышение лояльности клиентов
  • Мгновенная реакция на решение существующих проблем и обращений
  • Стабильный рост уровня удовлетворенности
Профессиональный отдел продаж товаров и услуг
  • Самостоятельное обучение и ознакомление с продуктом или услугой
  • Нулевой процент отказа
  • Ежедневный мониторинг работы менеджеров
Виртуальная АТС, все виды номеров телефонов
  • Облачные АТС, интеллектуальные системы анализа работы менеджеров
  • Подключение номера 8 800
  • Телефонные номера с кодом всех регионов России

Наши клиенты и отзывы о нас

  • Отдельно хочется отметить, что операторы Call-центра отлично владеют актуальной информацией о пансионате. Гости полноценно проконсультированы и никогда не возникает спорных вопросов с туристами по поводу ожидаемого сервиса и предоставляемых нами услуг, что неоднократно бывало в сотрудничестве с другими партнерами

    Анатолий Хрестин,
    генеральный директор,
    Пансионат «Геленджик»
  • У партнеров отлично работает реклама и система привлечения клиентов: предоставляемые квоты всегда полностью забронированы, а по просьбе нашей службы размещения удается совместно заполнить туристами короткие промежутки между заездами и ближайшие внезапно отмененные брони. Заявки от партнеров поступают регулярно, большая часть наших гостей заезжает именно через ООО Проф Паблисити

    Леонид Остринский,
    генеральный директор,
    Пансионат «Фрегат»
  • С ООО Проф Паблисити у нас в договоре четко оговоренный тариф агентского вознаграждения. За долгосрочное сотрудничество не было случаев, когда партнеры обсуждали с нами дополнительные взносы за какие-либо услуги. Расходы на рекламу, связь, безналичные переводы, корреспонденцию и прочие сопровождающие траты компания берет на себя

    Владимир Бурло,
    генеральный директор,
    Отель «Азиш-Тау»
  • Отдельное внимание заслуживает то, что сайт, рекламирующий наш пансионат, оформлен в полном соответствии с нашей корпоративной культурой. Вся информация актуальна, а все изменения наших тарифов и услуг, временные акции обновляются незамедлительно.

    Дмитрий Загвоздин,
    генеральный директор,
    Пансионат «Малахит»
  • С коллегами приятно сотрудничать, потому что с их стороны происходит постоянный мониторинг загруженности нашего отеля. В период, когда у нас спад туристов, они усиливают свою рекламу и активно помогают нам заселить номерной фонд без простоев.

    Николай Димоев,
    генеральный директор,
    Санаторий «Малая Бухта»
  • В сотрудничестве с ООО Проф Паблисити вызывает уважение ответственное отношение к документации. Переводы денежных средств производятся без задержек, все сопроводительные документы и отчеты поступают вовремя.

    Елена Руссу,
    генеральный директор,
    Санаторий «Голубая даль»

Форма заказа услуги